2016/09/15

Show must go on!


Дорогие мои, как вы могли уже заметить - последний пост в этом блоге был довольно давно. Я постоянно общаюсь с вами, читательницами (в основном в группе VK и по переписке в почте, когда делаю типирования), и мне задают вопросы: как появилась система цветотипов * Редкая птица *, развивается ли она, и будет ли продолжение блога?

Отвечу обо всем по порядку. Некоторые из вас знают, что у меня есть основная профессия - ландшафтный архитектор. И как раз благодаря художественному (5 лет) и архитектурному (7 лет) образованию, я создала систему цветотипов. Сначала это было приятное хобби. Я подбирала подругам косметику и одежду, смотрела актуальные модные съемки и стала замечать закономерности. Потом настал момент, когда я все записала и оформила. Так появился этот блог.

С момента первого поста прошло уже более 2 лет. И сегодня я понимаю, что цветотипы стали для меня второй настоящей работой. Вы, мои читательницы, все это время помогали мне совершенствовать описания цветотипов и рекомендации к ним. На данный момент мною лично протипировано уже более 1500 человек, и очевидно, что система актуальна, современна и на самом деле работает.

Что дальше? Я чувствую, что мои разработки уже выросли из формата этого блога. Поэтому... та-дам... Я делаю новый сайт!Большой и удобный. Кроме цветотипов там появятся другие новые темы, которые помогут вам стать красивее и лучше почувствовать свою неповторимую индивидуальность. Будут новые услуги индивидуального консультирования. Я не просто хочу помочь вам подобрать подходящие вещи или косметику, моя цель - чтобы вы сами научились видеть, что вам лично идет и раскрывает вашу красоту на 100 %. 

Следите за обновлениями:
Instagram @redptizablog
Facebook
VK

До скорой встречи! 
Всегда ваша, * Редкая птица * Ольга Волкова.


2 комментария:

  1. Ольга, отличная новость буду ждать нового сайта

    ОтветитьУдалить
  2. Карась Анна15 января 2017 г., 15:49

    Какая замечательная новость! Оля, удачи вам в открытии нового сайта! Пусть работа в данном направлении идет творчески и легко. Очень хочется больше индивидуальных консультаций!

    ОтветитьУдалить